Санкт-Петербург: +7 812 334-13-23 Москва: +7 495 668-04-55 En

Живые выступления

 

«Не знаю ничего прекраснее, чем умение силою слова приковывать к себе толпу слушателей, привлекать их расположение,        направлять их волю куда хочешь и отвращать ее откуда хочешь». 
  © 
Цицерон

Обучаем коммуникативным навыкам по авторским программам и лучшим международным методикам, опираясь на практическую экспертизу и профессиональный опыт. Готовим спикеров к конференциям.

Во всех тренингах основной акцент делается на практическую составляющую: участники постоянно прорабатывают выступления, выступают, анализируют выступления коллег, сами получают обратную связь и снова выступают.

Экспертиза: передовые образовательные технологии, инновационные обучающие решения, комбинация тренинговых и нетренинговых форматов.

Основные программы направления

Любой каприз под ваши цели: тренинг будет адаптирован под специфику вашей компании и аудитории или разработан под задачи и необходимый инструментарий.

Публичные выступления


Целевая аудитория  

Сотрудники, которые выступают публично, стремятся к саморазвитию с целью выхода на качественно новый уровень в публичных выступлениях.
Рекомендуемое количество участников 8–12 человек.

Краткое описание

Цель: формирование навыков публичных выступлений и бизнес-коммуникаций на основе современных принципов и методик делового и партнерского взаимодействия.

Тренинг проходит в динамичном и интерактивном формате, где 80% времени уделяется практике и 20% теории. Участники отрабатывают навыки публичных выступлений в разных форматах: в малых группах, в парах, перед всей группой, учатся анализировать как свои выступления, так и выступления коллег по специально разработанному чек-листу. Каждый участник выступит 6–8 раз и получит запись своего выступления для анализа, проработки и дальнейшего развития навыков.

Участники научатся 

  • Строить логичные, убедительные выступления и выделять основное ключевое сообщение.
  • Точно и эмоционально передавать информацию с помощью невербальной коммуникации.
  • Конструктивно взаимодействовать со сложной аудиторией.
  • Регулировать эмоциональное состояние в стрессовой ситуации.
  • Делать яркие и запоминающиеся выступления с использованием модели SUCCESS.
  • Использовать истории для вовлечения аудитории и раскрытия темы.

Психология публичного выступления: внутренний мир оратора


Целевая аудитория 

Сотрудники, которые подготавливают и проводят публичные выступления, стремятся к саморазвитию, готовы работать со своим внутренним состоянием с целью выхода на качественно новый уровень в публичных выступлениях.

Краткое описание

В процессе проведения тренинга будет проведена диагностика (этап I), проработаны три основных аспекта, которые влияют на результат бизнес-коммуникаций: невербальные аспекты в образе оратора, уверенное внутреннее состояние (этапы II,III) и взаимодействие оратора с аудиторией (этапы IV,V).

В тренинге предусмотрена как целевая подготовка непосредственно к выступлению, так и базовая проработка навыков, необходимых выступающему, по полученным материалам в качестве самостоятельной работы.

Участники научатся

  • Настраивать контент выступления под целевую аудиторию, учитывая ее ценности и понимая свои цели.
  • Создавать образ уверенного оратора.
  • Регулировать эмоциональное состояние в стрессовой ситуации.
  • Устанавливать качественный контакт и управлять вниманием аудитории, уверенно и свободно взаимодействовать со слушателями.
  • Побуждать аудиторию к необходимым действиям.

«Живые» выступления со слайдами и без


Целевая аудитория

Сотрудники, которые выступают публично со слайдами и без, стремятся к саморазвитию с целью выхода на качественно новый уровень в публичных выступлениях.
Рекомендуемое количество участников 8–12 человек.

Краткое описание

Разбирается специфика создания презентаций для сопровождения оратором и оттачиваются навыки публичных выступлений, в том числе со слайдами.

Участники научатся

  • Грамотно формулировать цели и выстраивать систему презентаций для их достижения.
  • Прорабатывать концепцию и структуру презентаций под целевую аудиторию.
  • Наглядно представлять идеи, учитывая современные тенденции.
  • Принимать в расчет специфику создания презентаций для сопровождения оратором и для самостоятельного просмотра.
  • Оценивать сильные и слабые стороны любых презентаций, а также представлять рекомендации по их улучшению.
  • Делегировать задачи по созданию/оформлению презентаций подчиненным и осуществлять приемку работы.

«Живые» презентации в лифте (ElevatorPitch)


Целевая аудитория 

Те, кому важно даже самые сложные и объемные презентации представлять за 1–5 минут, побуждая аудиторию к действию.

Краткое описание

Цель: формирование навыков выступлений с краткими, но емкими презентациями.
Тренинг проходит в динамичном и интерактивном формате, где 80% времени уделяется практике и 20% теории. Участники отрабатывают навыки кратких публичных выступлений в упражнениях перед всей группой, в малых группах, в парах, учатся анализировать как свои выступления, так и выступления коллег. Каждый участник выступит 6–8 раз и получит запись своего выступления для анализа, проработки и дальнейшего развития навыков.

Участники научатся

  • Анализировать ситуации для создания содержательной основы мини-презентации.
  • Строить логичные, убедительные выступления и выделять основное ключевое сообщение.
  • Делать выступления яркими и запоминающимися с использованием модели SUCCESS.
  • Точно и эмоционально передавать информацию с помощью невербальной коммуникации.
  • Конструктивно взаимодействовать со сложной аудиторией.

Имидж успешного оратора


Целевая аудитория 

Сотрудники всех уровней, в том числе регулярно выступающие перед аудиторией.

Краткое описание

Управление первым впечатлением. Внешний вид выступающего перед аудиторией человека.
Определение собственного стиля. Индивидуальные рекомендации для каждого участника.

Участники научатся

  • Работать над своим стилем и производимым впечатлением.
  • Продумывать образ, учитывая специфику восприятия аудитории.
  • Соотносить уместность внешнего вида с внутренним комфортом.