Сопровождение клиентов

 

Все больше компаний обучают своих сотрудников навыкам фасилитации, после обучения начинающему фасилитатору крайне важна постоянная методическая поддержка для уверенного и профессионального старта.

 

Для чего к нам обращаются клиенты?

  • Для оценки уровня развития компетенций внутренних фасилитаторов
  • Для аудита системы групповой работы: выяснить, что в компании можно улучшить с точки зрения применения фасилитации для более эффективной работы
  • Для методического сопровождения внутренних фасилитаторов, разрабатывающих сессии
  • Для организации корпоративных форумов и конференций – мы подбираем и готовим фасилитаторов, помогаем спикерам подготовиться к выступлениям и подготовить необходимые визуальные материалы
  • Для разработки сценариев фасилитационных сессий

 

Типовых фасилитационных сессий и типовых решений не существует, мы помогаем каждому клиенту найти то, что нужно компании в текущий момент времени.