Корпоративное обучение

Тренинги PowerLexis помогают повысить уровень внешних и внутренних коммуникаций компании благодаря наглядным, структурированным, понятным и интересным презентациям, а также грамотному выступлению с профессионально подготовленными слайдами.

Корпоративное обучение и развитие персонала проводится тренерами высшего класса.

Мы предлагаем вашему вниманию 5 тренингов по презентациям:

1. Создание "живых" бизнес-презентаций. Классика PowerLexis

2. Стратегия создания "живых" бизнес-презентаций

3. Оформление слайдов и скоростная вёрстка в PowerPoint

4. Продажи и переговоры с помощью презентаций

5. "Живые" выступления со слайдами

 

Создание "живых" бизнес-презентаций. Классика PowerLexis

 

Целевая аудитория:  

Все сотрудники, которые создают слайдовые презентации.

Краткое описание:

Разбирается целостный подход к созданию «с нуля» наглядных, структурированных слайдовых презентаций широкого профиля.

Сотрудники научатся: 

  • „  Наглядно представлять идеи, делая слайды «живыми» и запоминающимися.
  • „  «Настраивать» презентации под разные аудитории и ситуации.
  • „  Делать презентации четко структурированными и понятными.
  • „  Воплощать идеи руководства с первого раза, с минимальным количеством переделок.
  • „  Эффективно работать с большими объемами текста, создавая простые слайды.
  • „  Разрабатывать презентации на 42,5 % быстрее благодаря «фишкам» PowerPoint.

Программа тренинга:

Название этапа

Краткое описание

Ак. часы

I

Предварительная подготовка

Анализ ситуации. Постановка целей. Ключевая идея. «Настройка» презентации под целевую аудиторию и ее ценности. Организация работы при создании презентации в группах.

2–3

II

Разработка концепции

и структуры

Логическое структурирование презентации. Приемы визуализации структуры. Принципы развития презентации. Вред слайдов «Спасибо за внимание»
и «Вопросы». Структурирование и визуализация информации внутри разделов.

3–4

III

Текстовая оптимизация слайдов

Принципы построения текстовых слайдов (для оратора/отчетов). Смысловая оптимизация, тезисная структура, параллельные списки, ключевые заголовки.

2–3

IV

Графическая оптимизация слайдов

Приемы повышения наглядности и запоминаемости слайдов. Использование изображений, схем, карт, оптимизация таблиц. Оживление презентации с помощью анимации.

2–3

V

Дизайн, оформление

Модульная сетка, композиция слайда, матрица эмоций, схема восприятия информации, цвета, шрифты и т. д.

1–2

VI

Верстка

в PowerPoint

Образцы и разметка слайдов, макеты, цветовые
и шрифтовые схемы, направляющие, горячие клавиши, гиперссылки и навигация, скрытые слайды, приемы быстрой верстки, анимация.

4–6

 

Стратегия создания "живых" бизнес-презентаций

Целевая аудитория:  

Руководители высшего звена, которые регулярно  используют презентации

Краткое описание:

Разбираются стратегические аспекты создания современных презентаций, организация грамотной передачи слайдов на оформление и приемка работы.

Сотрудники научатся: 

  •   Грамотно формулировать цели и выстраивать систему презентаций для их достижения.
  • „  Использовать современные способы создания и демонстрации презентаций.
  • „  Структурировать информацию и представлять ее на слайдах.
  • „  Наглядно представлять идеи, делая слайды «живыми» и запоминающимися.
  • „  Делегировать задачи по созданию/оформлению презентаций подчиненным.
  • „  Учитывать скрытые возможности PowerPoint и специфику выступлений со слайдами.

Программа тренинга:

Название этапа

Краткое описание

Ак. часы

I

Предварительная подготовка

Анализ ситуации. Постановка целей. Ключевая идея. «Настройка» презентации под целевую аудиторию и ее ценности. Организация работы при создании презентации в группах. Постановка задач подчиненным, оформляющим слайды; приемка работы.

1–3

II

Разработка концепции
и структуры

Логическое структурирование презентации. Приемы визуализации структуры. Принципы развития презентации. Вред слайдов «Спасибо за внимание» и «Вопросы». Аргументация, убеждающая структура. Ментальные карты.

2–5

III

Текстовая оптимизация слайдов

Принципы построения текстовых слайдов (для оратора/отчетов). Смысловая оптимизация, тезисная структура, параллельные списки, ключевые заголовки.

1–2

IV

Графическая оптимизация слайдов

Приемы повышения наглядности и запоминаемости слайдов. Использование изображений, схем, карт, таблиц. Оживление презентации с помощью анимации. Упрощение диаграмм.

1–3

V

Дизайн, оформление

Современные тенденции в оформлении презентаций для выступлений и для самостоятельного просмотра (например, отчеты).

1–2

VI

«Изюминки» PowerPoint

Образцы и разметка, гиперссылки, навигация, произвольные показы, скрытые слайды, анимация.

1–3

VII

Выступления
со слайдами

Специфика выступления со слайдами. Настройка презентации под оратора. Взаимодействие «оратор- слайды-аудитория». «Сканинг». Работа с презентором, правила переключения слайдов.

1–3

*В 2-дневном тренинге больше практических занятий, более глубокое «погружение»
в тематику

 

Оформление слайдов и скоростная вёрстка в PowerPoint

Целевая аудитория: 

Сотрудники, задача которых очень оперативно оформлять слайды (когда им предоставляется уже структурированная презентация с отобранной информацией).

Краткое описание:

Разбираются принципы оформления презентаций, способы наглядного и интересного представления данных, изучаются приемы скоростной верстки.

Сотрудники научатся:

  •   Стильно оформлять презентации, учитывая современные тенденции.
  • „  Разрабатывать презентации на 42,5 % быстрее благодаря «фишкам» PowerPoint.
  • „  Делать презентации живыми и интерактивными благодаря анимации, навигации, гиперссылкам.
  • „  Переносить на слайды таблицы и диаграммы из Excel, а также связывать данные.
  • „  Грамотно оформлять текстовые слайды благодаря правилам и приемам типографики.
  • „  Использовать инфографику для наглядного представления идей.

Программа (2 дня):

Название этапа

Краткое описание

Ак. часы

I

Визуализация структуры

Общая структура презентации, приемы визуализации структуры в целом и информации внутри разделов.

1–2

II

Текстовая оптимизация слайдов

Принципы построения текстовых слайдов (для ратора/отчетов). Смысловая оптимизация, тезисная структура, параллельные списки, ключевые заголовки. Правила типографики и верстки. Приемы усиления слайдов.

2–3

III

Графическая оптимизация слайдов

Приемы повышения наглядности и запоминаемости слайдов. Использование изображений, схем, карт, таблиц. Оживление презентации с помощью анимации. Проектирование и создание диаграмм.

3–4

IV

Дизайн, оформление

Модульная сетка, композиция слайда, матрица эмоций, схема восприятия информации, цветовые и шрифтовые решения.

2–3

V

Верстка
в PowerPoint

Образцы и разметка слайдов, макеты, цветовые
и шрифтовые схемы, направляющие, горячие клавиши, гиперссылки и навигация, скрытые слайды, приемы быстрой верстки, анимация. Создание и применение Темы, пользовательские шаблоны слайдов и диаграмм. Создание и форматирование таблиц и диаграмм, связь PowerPoint и Excel, смарт-арт, приемы верстки сложных слайдов, работа с wmf-объектами.

5-8

 

Продажи и переговоры с помощью презентаций

Описание тренинга:

На тренинге подробно изучаются навыки публичных выступлений для презентации менеджера по продажам, разбирается создание и использование побуждающих презентаций на всех этапах продажи, а также проведение переговоров со слайдами.

Аудитория:

Специалисты по продажам

Продолжительность тренинга: 2-3 дня+сопровождение

"Живые" выступления со слайдами

Целевая аудитория: 

Сотрудники, которые регулярно выступают со слайдами.

Краткое описание: 

Разбирается специфика создания презентаций для сопровождения оратором
и оттачиваются навыки выступлений со слайдами.

Сотрудники научатся: 

  •  Создавать и настраивать презентации для публичных выступлений.
  • „  Прорабатывать наглядную структуру, учитывая специфику восприятия аудитории.
  • „  Наглядно представлять идеи, делая акцент на графических слайдах.
  • „  Выстраивать взаимодействие «аудитория-оратор-слайды».
  • „  Грамотно выступать с подготовленными слайдами.

Программа (2-3 дня):

Название этапа

Краткое описание

Ак. часы

I

Предварительная подготовка

Анализ ситуации. Постановка целей. Ключевая идея. Специфика слайдов для выступлений. «Настройка» презентации под целевую аудиторию и ее ценности.

2–3

II

Разработка концепции
и структуры

Логическое структурирование презентации. Способы вступления и заключения. Приемы визуализации структуры. Принципы развития презентации. Аргументация, убеждающая структура.

2–4

III

Текстовая оптимизация слайдов

Принципы построения текстовых слайдов для выступлений. Смысловая оптимизация, тезисная структура, параллельные списки, ключевые заголовки.

1–2

IV

Графическая оптимизация слайдов

Специфика графических слайдов для выступлений. Приемы повышения наглядности и запоминаемости. Использование изображений, схем, карт, таблиц. Оживление презентации
с помощью анимации.

2–3

V

Выступления
со слайдами

Специфика выступления со слайдами. Настройка презентации под оратора. Слайды «помощники». Использование скрытых слайдов. Взаимодействие «оратор-слайды-аудитория». «Сканинг». Жесты. Работа с презентором, правила переключения слайдов.

6-9

VI

Верстка
в PowerPoint*

Образцы и разметка слайдов, пользовательские макеты, цветовые и шрифтовые схемы, направляющие, горячие клавиши, гиперссылки и навигация, скрытые слайды, приемы быстрой верстки, анимация.

0-7

 

*Только в случае проведения 3-дневного тренинга

По данным наших опросов, сотрудники, прошедшие тренинги, экономят 43% времени на создание презентаций