Как убедить свою аудиторию: правила аргументации для презентации

 

Создавая презентацию, мы всегда задумываемся, в каком порядке следует выстроить в ней свои аргументы?  С самого начала акцентировать внимание на самом сильном аспекте, чтобы с первых же строк огорошить аудиторию, или наоборот, оставить тяжелую артиллерию напоследок?

 

По правде говоря, здесь все зависит от времени, которое понадобится слушателям (или зрителям) для принятия решения в вашу пользу. Если аудитории следует принять решение сразу после окончания презентации, то эффективней использовать гомеровскую структуру убеждения.

 

как убедить свою аудиторию. правила аргументации

 

Наш мозг устроен так, что просматривая слайды презентации, мы хорошо запомним начало, но лучше всего в нашей памяти отразится именно концовка. Поэтому самый сильный аргумент стоит оставить напоследок.

 

НО! Не попадитесь в «капкан». Не стоит приводить аудитории свой самый сильный аргумент, а после начинать сыпать мелкими!

 

Предположим, что вы убедили своих слушателей, не оставив им ни малейшей зацепки или лазейки, после того как рассказали им самый сильный из своих аргументов. А после, вы привели еще несколько незначительных аргументов, к которым можно прицепиться, и вся презентация насмарку.

 

В случае, если решение будет приниматься спустя некоторое время после просмотра вашей презентации, гомеровская система вам в корне не подходит. Скорее всего, перед окончательным принятием решения, ваши зрители захотят еще раз пересмотреть презентацию, и в этом случае, они пробегутся по всему материалу вскользь, даже не посмотрев их все до конца. Здесь нам подходит другой порядок

 

как убедить свою аудиторию. правила аргументации

 

Следите за нашими новостями, ставьте "мне нравится" и оставляете свои комментарии в наших группах VKontakte и Facebook.

 

Работайте и развивайте вместе с PowerLexis!