Санкт-Петербург: +7 812 334-13-23 Москва: +7 495 668-04-55 En

"11 шагов к успешной презентации" - Структура, навигация и оценка

Мы продолжаем публиковать статью «11 шагов к презентации» Geetesh Bajaj. В этой части вы узнаете советы о том, как совершить оценку собранного материала и создать грамотную навигацию между слайдами.

 

Шаг пять – Оценка

 

 

Оценка презентации

 

 

Оценка состоит в линейном представлении всего материала, который содержит ваша презентация. Соберите весь контент со слайдов, это будет черновой «монтажный» вариант. Теперь выстройте конструкции и переходы, решите, что будет смотреться лучше. Без сожаления, измените или удалите то, что не вписывается в общую концепцию или мешает усваиванию информации.

 

 

Шаг шесть – Структура

 

Структура презентации

 

Решите, необходимо ли полностью переделать структуру всей презентации, выберите, куда стоит добавить новые слайды. Может быть, вам придется избавиться от некоторых частей презентации.

 

Если слайд презентации кажется, чересчур, перегруженным информацией, следует разделить информацию, содержащуюся на нем, на несколько слайдов.

 

Проверьте, насколько ваш текст читаем, поэкспериментируйте с размером, цветом и тенью, оцените его видимость с различных дистанций. Обратите внимание на стиль и размер текста на различных слайдах. Избегайте использовать более двух стилей текста во всей презентации.

 

 

Шаг семь – Навигация

 

 

Навигация презентации

 

 

 

В начале, разберемся, что же такое интерактивное содержание.

 

На самом деле, здесь нет ничего сложного, интерактивное содержание подразумевает собой несколько активных ссылок на различные разделы презентации. Сегодня все ждут интерактивного материала, он становится тем более привлекательным, что его можно сочетать с линейной презентацией. Линейной презентации крайне редко требуется навигационная структура, ведь во всех используемых программах для просмотра презентаций существуют различные функции отображения и перемотки материала.Однако я считаю, что нужно обязательно добавлять несколько скрытых ссылок для зрителей. Допустим, логотип компании, при нажатии, может возвращать зрителя к оглавлению презентации. 

 

Продолжение следует.

 

С предыдущим выпуском вы можете ознакомиться здесь: http://powerlexis.ru/Sozdanie-uspeshnoy-prezentacii-3-4

 

Следите за нашими новостями, ставьте "мне нравится" и оставляйте свои комментарии в наших группах VKontakte и Facebook.

 

Работайте и развивайтесь вместе с PowerLexis!