Генеральный директор PowerLexis Андрей Колесников - приглашенный спикер ПиР-2017

Генеральный директор компании PowerLexis Андрей Колесников - приглашённый спикер ПиР-2017 в секции IAF, посвященной фасилитации. Секция "IAF. Драйв фасилитации" будет работать 3 сентября с 12.00, Андрей представил кейс "Формирование образа будущего благодаря уникальной групповой методике на примере масштабного проекта "Форсайт-флот Санкт-Петербурга 2017".

Релиз Панели Корпоративного Стандарта презентаций для Корпоративного центра "Газпром нефти"

В этом месяце мы завершили очередной проект для Корпоративного Центра "Газпром нефти" - новый релиз Панели Корпоративного Стандарта презентаций для PowerPoint. Добавлены новые функции, а также обновлён контент уже имеющихся инструментов Панели. Продукт позволяет мгновенно создавать и изменять презентации, строго придерживаясь корпоративного стиля компании.

Индивидуально разработанная Панель управления – это эффективный инструмент не только для создания презентаций, но и элемент корпоративной культуры компании. Подробнее о комплексных  решениях, предлагаемых PowerLexis, можно прочитать в разделе "Комплексные проекты".

Компания PowerLexis - стратегический презентационный партнер "Форсайт-флота 2017"

 

 

Компания PowerLexis выступила в роли стратегического  презентационного партнера первого регионального «Форсайт-флота 2017» в Санкт-Петербурге, а управляющий собственник компании Андрей Колесников стал главным конструктором петербургского «Форсайт-флота».

Работа осуществлялась в три этапа. Подготовительный этап – и один из самых важных. Сотрудники компании разработали корпоративный стиль для петербургского «Форсайт-флота»: общий дизайн и дизайн презентаций по всем трекам, разработка логичной структуры презентаций, шаблонов и оригинальных пиктограмм для оформления презентаций; визуальные образы с возможностью замены фотографий и картинок. Второй этап – работа команды презентационных экспертов во время «Форсайт-флота 2017». Эксперты помогали спикерам, лидерам треков и выступающим с подготовкой их презентаций, а также оформляли презентации для координатора «Форсайт-флота» Вячеслава Трактовенко и главного конструктора Андрея Колесникова. Важными задачами экспертов были также анализ и структурирование контента для финальной презентации и сборка результатов работы проектных групп. Третий этап включает в себя пост-обработку, визуализацию и окончательное оформление всех материалов после петербургского «Форсайт-флота».  Это подготовка и оформление итоговой презентации «Форсайт-флота» для ПМЭФ-2017. Также специалисты PowerLexis совместно с лидерами проектов подготовят и визуально оформят Карты будущего Санкт-Петербурга по трекам и каталог проектов, разработанных на «Форсайт-флоте».

 

 

 

Классика PowerLexis для Кировского Завода

13 и 14 декабря прошел двухдневный тренинг "Создание живых презентаций". Бизнес-тренер Наталья Бажечкина обучила руководителей и сотрудников компании Кировский Завод искусству создания презентаций: новым навыкам, технологиям и приемам. Наталья получила восторженные и полные эмоций отзывы участников, получивших множество новых знаний в этом важном деле, помогающем работать продуктивнее и улучшающем внутренние и внешние коммуникации компании. Стоит отметить, что у Кировского Завода был юбилей - компания существует вот уже 215 лет! Мы рады поздравить нашего клиента с этим праздником и ждем дальнейшего продуктивного сотрудничества!

"Создание живых презентаций" для Норильского Никеля

На днях бизнес-тренер PowerLexis Елена Калиндовская провела в Норильске два двухдневных тренинга для компании Норильский Никель. На этот раз руководителей различных направлений и подразделений обучали классическим навыкам на тренинге "Создание живых презентаций". С Норильским Никелем сотрудничаем давно, и этот тренинг, как и предыдущие, прошел эффективно и принес много пользы участникам. Как отмечают сами участники, они получили массу новых знаний, отточили свои навыки и стали лучше разбираться в искусстве создания презентаций!

Стратегия создания "живой" бизнес-презентации для Зарубежнефти

На этой неделе ведущий бизнес-тренер Powerlexis Андрей Колесников провел в Москве двухдневный тренинг для компании Зарубежнефть. Темой тренинга была стратегия создания "живой" бизнес-презентации. Участники научились грамотно и эффективно создавать презентации в соответствии с канонами и трендами для самых разных целей в работе. Методы и лайфхаки для создания удачной презентации значительно упростили работу участников и вывели их на новый уровень коммуникаций!

Создание "живых" презентаций для WWF России

В начале октября бизнес-тренер Powerlexis Елена Калиндовская провела тренинг по созданию "живых" презентаций для Всемирного Фонда Дикой Природы в Москве. Участники тренинга научились делать презентации более быстро, качественно и эффективно. Это крайне важно для больших компаний и организаций, сотрудникам которых часто приходится представлять свои проекты, отчеты и результаты исследований. Успешные итоги порадовали, а Елена и Powerlexis получили теплые отзывы от участников тренинга! WWF - уже давно наш клиент, и мы рады очередному совместному достижению!

Завершение проекта "Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаз"

Мы завершили очень важный проект одного из наших давних клиентов - Газпромнефти. На этот раз был большой многоступенчатый проект. Начался он с проведения стратегической сессии, в ходе которой прояснили цели и средства решения поставленных задач компании. Затем, на базе первичной структуры, появившейся в итоге стратсессии, была разработана серия презентаций. А впереди еще подготовка спикеров к выступлениям! 

 

 

PowerLexis - презентационный партнер Реюнион-2016

В минувшие выходные в Петербурге состоялся Реюнион-2016 -  глобальная встреча выпускников первого российского университета СПбГУ. Участие в событии приняли более тысячи владельцев диплома вуза, среди них ученые с мировым именем, общественные деятели, представители культуры и бизнеса.

Компания PowerLexis выступила презентационным партнером  Реюнион-2016, подготовив серию материалов  для  общего собрания членов Ассоциации выпускников СПбГУ - первого мероприятия повестки дня, которое предварило деловую часть события с провокационными вопросами по темам науки, культуры и бизнеса.  

«Нам очень понравилось работать вместе, несмотря на крайнее  сжатые сроки реализации проекта.  Думаю, далеко не каждый из партнеров  был бы способен выдержать тот напряженный ритм, в котором СПбГУ жил в преддверии Реюнион-2016, - отметила руководитель проекта со стороны PowerLexis  Ирина Галушкина. - Мы столкнулись со сложной задачей - с одной стороны, хорошая презентация должна содержать минимум текста, с другой, вся количественная информация должна быть визуально доступна аудитории численностью 700 человек. На мой взгляд, результат вполне удовлетворяет обоим условиям. Рада, что нам все удалось».

Встреча выпускников состоялась в дни празднования 292-летия вуза. Она  была организована Ассоциацией выпускников  СПбГУ на базе  нового кампуса СПбГУ «Михайловская дача».  В рамках Реюнион-2016 прошли четыре дискуссионных сессии на темы от новых тенденций в образовании до поиска баланса между бизнесом и обществом. Одна из самых ярких дискуссий развернулась на площадке «Культура», ее темой стала «Повесть и Instagram». Мнения аудитории разошлись.  Эксперт по стратегическому PR Александр Цыпкин, заявил, что Инстаграмом очень доволен и хотел бы, чтобы страничка в этой социальной сети была, например, у его прабабушки.

Кстати, как нам стало известно, накануне своего 292-летия СПбГУ впервые вошел в мировой репутационный рейтинг университетов Times Higher Education и сразу попал в группу вузов, занимающих 71-80-е места в числе 100 наиболее авторитетных и престижных университетов мира с лучшей академической репутацией.

Команда PowerLexis поздравляет СПбГУ с Днем рождения и желает первому российскому университету новых побед!

Команда PowerLexis:

Дизайн – Андрей Заботин

Продакшн-директор - Наталья Медведева

Руководитель проекта – Ирина Галушкина 

Новогодняя интернет-активность абонентов МегаФона на Невском проспекте

Компания PowerLexis создала инфографику, представив наглядно интернет-трафик, прокачанный на Невском проспекте в новогодние праздники абонентами Северо-Западном филиала МегаФона.   

Вместо привычной величины измерения объёма интернет-трафика - мегабайта - в  МегаФоне решили использовать селфи как универсальную и понятную всем пользователям единицу измерения.

Самым «фотографируемым» объектом главного проспекта Санкт-Петербурга в новогодние праздники стал универмаг Большой Гостиный двор – возле него мобильный интернет-трафик клиентов МегаФона был сопоставим с 35 млн. селфи. Этому месту немного уступил Московский вокзал, где интернет-активность в переводе с мегабайт  составила 29 миллионов селфи. Дворцовая площадь замыкает тройку лидеров с 16 млн. Совсем немного не дотянул до «бронзы» Казанский собор с 15 млн. Также «в пятерке» — Аничков мост с 13 млн.

Как отмечают в МегаФоне, в этом году город на Неве посетило более полумиллиона россиян, приехавших посмотреть на новогоднее убранство Петербурга и других знаменитых городов региона. Из них порядка 35 000 абонентов МегаФона оказались гостями из зарубежья, главным образом из Финляндии, Эстонии и США.

Директор регионального отделения компании МегаФон по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Владимир Бакалов:

- Наверно, нет ни одного туриста, который не сделал бы фото на красочных улицах новогоднего Петербурга. В нашей сети было отмечено по одному гостю даже из таких стран, как Гана, Иордания, Пакистан и Алжир. А общее число селфи, сделанных абонентами «МегаФона» за несколько праздничных дней, исчисляется десятками миллионов.

 

Команда PowerLexis:

Дизайн – Андрей Заботин

Продакшн-директор - Наталья Медведева

Руководитель проекта -  Владимир Бобовский

Страницы